Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Джей Абрахам — Предприниматели и инновации

06 01 2012 From Jay Abraham

Добрый день,

Ну вот… 2012 год наступил. Что Вы будете делать по-новому в этом году, по сравнению с прошлым годом, что принесет вашему бизнесу больше успеха, свершений или признания? Если у вас есть на это хороший ответ, не читайте далее. Если НЕТ, вот несколько мыслей, которые, возможно, вдохновят вас на поиск новых кардинальных решений в области маркетинга, стратегии, инноваций и само-менеджмента.

Уинстон Черчиль известен тем, что произнес самую короткую вступительную речь в истории: «Никогда не сдавайтесь. Никогда, никогда, никогда – ни в больших делах, ни в малых, ни в великих, ни в мелких, никогда не сдавайтесь, за исключением ситуаций, когда этого требует честь и здравый смысл. Никогда не бойтесь силы. Никогда не бойтесь видимого превосходства противника».

Каково практическое применение этих рекомендаций? Ну, я думаю, их можно применять во многих ситуациях. Если ваш бизнес невелик и вы испытываете трудности – сделайте глубокий вдох, обретите второе дыхания, отряхнитесь и снова прыгайте на ринг – но не боритесь просто с конкуренцией. Лучше, бейтесь с посредственностью и ширпотребностью – сделайте самого себя и свой бизнес уникальным, ценным и желанным – гораздо более ценным, нежели ваши конкуренты могут себе позволить.

Фокусируйтесь на своем рынке, а не на ваших собственных интересах. Во всем, что вы делаете в он-лайне или офф-лайне – продавайте лидерство. Демонстрируйте людям, что вы чувствуете их боль или надежды, или мечты, или страхи, или нужды. Не разговаривайте с ними свысока, но и не панибратствуйте. И уж точно, не продавайте самообслуживание. Предоставляйте людям идеи, советы, информацию, которая у вас есть и которая обладает ценностью для НИХ, а не для вас.

Создавайте свой рынок, своего клиента, своего потенциального покупателя, получателя вашей информации, делайте ИХ центром внимания. Разговор не о вас — это все О НИХ.

Возможно, прозвучит странно, но большинство предпринимателей влюблены в свой продукт, сервис, компанию или отрасль, в которой они работают. Попробуйте вместо этого влюбиться в клиентов, которым вы предоставляете сервис, с которыми вы связаны и с которыми вы коммуницируете. Покажите людям, что ОНИ являются приоритетом для вас. Покажите, что их жизнь, их интересы и их ситуация важны для вас и вашего бизнеса.

В жизни и в бизнесе вы получаете вознаграждение прямо пропорционально той ценности, вкладу и выгодам, котороые вы привносите в жизнь других. Проведите короткую ревизию того, что вы делаете. Привносите ли вы ценность в жизнь других с помощью вашего бизнеса? Но, кроме этого, несет ли в себе ценность ваша коммуникация, отношения с людьми? Носит ли ваше общение с ними аутентичный, направленный характер с конкретными целями?

Помните, что вся концепция ценности, выгоды или вклада – полностью субъективна. То, что ВЫ считаете интересным, ценным, ваш рынок может считать абсолютно бесполезным. Поэтому позвольте ИМ решать с помощью своих ответов, распространения информации о вас, положительных или отрицательных откликов на ваши сообщения.

Всегда останавливайтесь и спрашивайте себя, свою команду, своих маркетологов – все что вы делаете и говорите, дает ли это действительную ценность?

В праздничные дни я читал поистине удивительную статью легендарного бизнес-гуру – Питера Друкера. Она рассматривает искаженное представление большинства людей о предпринимателях.

Друкер говорит, что большинство владельцев малых предприятий – НЕ предприниматели. Они просто хозяева — которые не прибавляют действительную ценность к существующему миру, кроме, пожалуй, того, что пропускают часть торговли в своей отрасли бизнеса через себя. Другими словами, подавляющее большинство компаний – просто ширпотреб, похожие друг на друга продавцы какого-то продукта, не производящие ничего уникального, ничего качественного, ничего интересного, не несущие никаких выгод или преимуществ своему потребителю.

Настоящие предприниматели, с другой стороны всегда стремятся создать что-то новое или лучшее для того рынка, на котором они работают. Они создают действительную ценность для клиента, они придумывают и воплощают в жизнь, представляют что-то по-другому, нежели это делает толпа их конкурентов.

В большом и малом, настоящие предприниматели являются позитивной движущей силой в своей отрасли, рынке, бизнесе. У них есть страсть, цель – острое чувство новых возможностей. Они – все, что угодно, только не неуверенные в себе личности. Они – все, что угодно, только не апатичные личности. Настоящие предприниматели обожают изменения. Они живут для того, чтобы иметь возможность проявить свои креативные способности.

Просто хозяева компаний нацелены только на доход. Все, что они делают — повторяют то же самое, что уже сделано до них тысячи или миллионы раз. Это почти что наемные работники. А настоящие предприниматели создают новые способы удовлетворения, новый спрос, новый опыт, новый уровень измерения и возможностей во всем, что они делают.

Итак, мы находимся в самом начале Нового года, обдумывая нашу судьбу, наше будущее. Мой вопрос ВАМ: вы миритесь с посредственностью? Или вы стремитесь создать что-то нового, что-то отличное от других, что-то лучшее на вашем рынке? Есть ли у вас желание трансформировать ваш бизнес и отношения с вашим рынком? Можете ли вы превносить ценности? Повлияет ли ваш маркетинг или стратегия продаж на то, как рынок видит вас, связан с вами, относится к вам, уважает вас, остается лояльным приверженцем вашей компании?

Несколько завершающих пунктов для раздумий, прежде чем мы начинаем наше «Путешествие-2012» на пути к доминированию на рынке.

Настоящие предприниматели используют шанс преодолеть препятствия, которые их конкуренты считают непреодолимыми. Предприятие, которое НЕ стремится постоянно обновлять себя, неизбежно стареет, высыхает, загибается и умирает.

ИННОВАЦИЯ, кстати не обязательно относится к чему-то высокотехнологичному, хотя во многих случаях касается именно этого. Инновация относится ко всему материальному и нематериальному, что привносит на рынок большую ценность, выгоду, преимущество, понимание, защиту или обогащение. Это дает вам огромный выбор путей для того, чтобы стать инициатором изменений, создателем ценности используя маркетинговую стратегию или действия. Наконец, вы должны рассматривать изменение как возможность, а не угрозу!

Перестаньте держаться за то, что уже существует. Прорывы случаются только, когда вы стремитесь к чему-то лучшему. Друкер говорит, что настоящие предприниматели — «rerum novarum cupidus.» Что в переводе с латыни означает «жадные до нового».

И еще одно. Это важно: предпринимательство, инновации, новаторское мышление – ничто из этого не приходит само собой. Это приобретается.

И ДА, это помогает достигнуть то, что остальная масса конкурентов никогда не достигнет. Но удовлетворенность и радость, которая приходит с желанием и стремлением к инновациям во имя выгод вашего рынка, работы на него – чрезвычайно обогащает вас.

С Новым Годом!

Джей Абрахам

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Комментирование закрыто.

Наверх