Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

9 алмазов старого мастера маркетинга

Удивительное единодушие иногда встречается у самых разных современных мастеров маркетинга.
( А я отслеживаю с десяток западных маркетеров и копирайтеров, прохожу у некоторых обучение,
у некоторых участник постоянных групп )

Иан Броди в своих «5 простых советах» рекомендовал обратиться к старым мастерам маркетинга.
То что работало в прямом маркетинге 50 лет назад, еще лучше работает в интернет-маркетинге.

Аналогичной точки зрения придерживается и Дрейтон Берд.

Френк Керн, один из самых успешных интернет-маркетеров на настоящий момент , недавно прислал, что обработал старые работающие рекламы Огилви, применил их в интернет-маркетинге и получил потрясающие результаты.

Лозунг Огилви в рекламе был прост — Мы продаем или нет?

 9 «брилиантов» от Дэвида  Огилви

1. Пишите заголовки, которые будут продавать. Не беспокойтесь о длине.
Заголовки в 12 слов получают почти столько же читателей как заголовки трех слов.

2. В среднем, в пять раз больше людей читают заголовок, чем читают основной
текст.

3. Когда вы написали свой заголовок, вы потратили восемьдесят центов из вашего
доллара.

4. Вы не можете заставить людей покупать ваш продукт. Вы должны заинтересовать их
в покупке.

5. Чем более информативна ваша реклама,тем более убедительная она будет.

6. Если вы пытаетесь убедить людей что-то сделать, или что-то купить, мне кажется,
вы должны использовать язык, который они используют каждый день, язык,на котором
они думают.

7. Вы хотите красиво писать? Хотите шедевры ? Или вы хотите увидеть как
проклятая кривая продаж начала двигаться вверх?

Едкий Дрейтон Берд выражается еще резче — называя некоторые подходы к шедевральности  »Креативной мастурбацией» , а творческим решением — найти наиболее простой способ, который приносит результаты
(Примечание. Это же положение можно применить и к сайтам , и к лендингам. К вопросу о дизайне )

8. Каждое слово в продающем тексте нужно рассчитывать.

9. Никогда не пишите рекламу, которую не хотели, чтобы ваша семья прочитала.
Вы бы не стали врать своей жене. Не врите и потребителям.
Потребитель не идиот, а такой же умный как ваша жена.
P.S. Если у вас есть вопросы или предложения по интересным вам темам напишите мне

pavelgolovin@jayabraham.ru

Если вам нужно проработать свой вопрос
индивидуально, то пройдите на эту
страницу http://jayabraham.ru/consulting

 

Комментирование закрыто.

Наверх