Клуб развития бизнеса Just Marketing Club
Для предпринимателей, думающих о росте своего бизнеса,
не смотря на беспокойную непредсказуемую экономику
Самый дорогой и дефицитный ресурс любого предпринимателя – это его время.
Наверное, вас так же, как и меня раздражает, когда простую мысль, которую можно выразить двумя абзацами текста раздувают на 2 часа видео. Я заметил, что за 5-10 минут видео или 5-10-ю страницами текста без воды можно передать главную мысль. И не заболтать ее малосущественными деталями.
За 1 – 1,5 часа вебинара без воды можно дать практической информации концентрированно больше, чем на многих многочасовых программах.
Именно так будут готовиться материалы клуба. Ясно, кратко и по существу.
В основу я взял 3 подхода 3-х мастеров бизнеса.
Стратегии и методы Джея Абрахама с его проницательным подходом находить новые возможности и получать большие результаты меньшими усилиями, его стратегическое видение и результативные подходы к оптимизации бизнеса.
Здравый смысл Дрейтона Берда. Что для успеха не нужно быть гением маркетинга, достаточно не делать глупых, дорогостоящих ошибок в маркетинге. Последовательно придерживаясь работающих принципов прямого маркетинга.
И что стратегия долгосрочной большей прибыли лежит в последовательных малых шагах увеличения эффективности маркетинговых действий и в увеличении продаж и прибыли.
Многие из которых простые и очевидные. И именно из-за очевидности и простоты зачастую игнорируются.
( Я сравнивал приемы Джея и Дрейтона Берда и регулярно нахожу, что часто они оба говорят об одних и тех же простых техниках и приемах )
Методичный подход Чета Холмса, партнера Джея по программе «Кардинальное увеличение производительности бизнеса». Автора бестселлера «Совершенная машина продаж».
Чет Холмс неоднократно увеличивал вдвое продажи компаний, входящих в список Fortune 500. Именно подход Чета дает возможность превратить идеи оптимизации бизнеса Джея в регулярный контролируемый процесс.
К слову , тренинг Джея и Чета Холмса продавался за 10 000$ в живом участии и 2700$ в записи с рабочими материалами.
Немного подробнее …
1. Дрейтон Берд. Преимущество малого бизнеса и работающих принципов
Дрейтон Берд на вопрос — «Какие 2 самые большие маркетинговые проблемы есть у малого и среднего бизнеса?» ответил:
«Проблемы для малых и средних предприятий такие же, как для любого бизнеса. Находить потенциальных покупателей и превращать их в клиентов. Улучшать свои предложения продукции и услуг.Преимущество быть маленьким в том, что вы можете быть быстрее, чем большие жирные неповоротливые фирмы»
И добавил, что не смотря на то, что прошли огромные изменения :
социальные, технологические, увеличение информационного шума, труднее получить внимание потребителей
психологические мотивы действий людей не изменились.
Основные принципы ,методы и приемы прямого маркетинга так же продолжают работать. Как и 100 лет назад.
И Интернет лучшая среда для применения принципов маркетинга прямого отклика, только происходит все значительно быстрее и дешевле.
( Примечание. Развитие скоростного и мобильного интернета, техническое развитие и относительная дешевизна интернет-сервисов дают огромные возможности малому бизнесу в построении масштабируемых простых в управлении систем маркетинга, основанных на работающих принципах маркетинга прямого отклика.
В то время, когда молодые программисты и дизайнеры ослеплены внешней технической атрибутикой.
В дальнейших материалах клуба я буду с вами делиться информацией по лучшим западным подходам в Интернет-маркетинге )
2. Метод Чета Холмса
Если взять аналогию с футболом, то искрометные, яркие идеи многих публичных спикеров похожи на игру сборной Бразилии. Зрелищно, театрально, получаешь удовольствие от просмотра. Короче – эффектно.
Подход Чета Холмса больше похож на игру сборной Германии. Не очень ярко, не так театрально, но систематически побеждает ( т.е дает реальные результаты ). Подход Чета Холмса не эффектный, а эффективный.
В совместном тренинге Чета Холмса и Джея Абрахама «Кардинальное увеличение производительности бизнеса» приводились такие данные:
- Еженедельные мини-тренинги ,сфокусированные на один практический вопросили элемент процесса,дают значительно больший эффект, чем интенсивные 2-3 дневные тренинги раз в несколько месяцев.
- Информация не подкрепленная вовлечением остается в памяти не более 10%.
- Не применяя и не практикуя новые навыки – эффект снижается еще больше.
И Четом была разработана методика проведения процессных тренингов и внедрения результатов в компании, а так же годовая программа мини-тренингов.
В среднем одно изменение приживается в организации за 5-6 недель. За год можно внедрить и улучшить 52 процесса.
И в результате получаете накопительный эффект перехода количества на новое качество.
Новое качество бизнеса, новое качество прибыли, вовлечение сотрудников в процессы улучшения.
( В первый месяц вы получите описание методики и 4 мини-тренинга на месяц.
За год в клубной рассылке вы получите последовательно все 52 упражнения Чета Холмса)
Если Вы пока предприниматель-одиночка, то этот же метод можно применить к себе.
Консультанты еще могут применить это к регулярной работе со своими клиентами.
Вкладывая в свое развитие всего от 20 минут до часа в неделю.
Приведу аналогию, как такой подход Чета Холмса использовал Тони Роббинс при работе с баскетбольной командой «Лос-Анжелес Лейкерс».
Команда была деморализована после поражения на чемпионате НБА. Тони Роббинс предложил выделить всего 5 навыков для тренировок: Точность штрафных бросков, подбор мяча у щита и еще 3 каких-то навыка.
И предложил каждому игроку команды тренировать эти 5 навыков , что бы у каждого игрока по каждому из 5 навыков было улучшение хотя бы на 1%.
В результате за несколько месяцев команда совокупно стала значительно сильнее играть и выиграла в следующем году чемпионат НБА.
Основа подхода Чета Холмса к мастерству в бизнесе похожа на подготовку мастера карате или любого другого спортсмена высокого уровня:
«Для того что бы добиться успеха в бизнесе не нужно пытаться овладеть 4000 навыков, вам нужно выбрать 10 основных и повторить их 4000 раз»
3. Джей Абрахам. Методы, концепции, стратегии, мышление
«В моей жизни я встречал только двух гениев маркетинга. Один из них — Джей Абрахам. Джей учит вас такому большему количеству эффективных, реально прибыльных методов и стратегий, что вам, вероятно, потребуется три жизни для их применения. Но то, как он учит мыслить, — это его поистине бесценный дар богатства».
Майкл Баш, основатель Federal Express
Во времена экономической нестабильности начинает выигрывать тот
- кто имеет стратегию, а не рефлекторно реагирует на изменения.
- умеет использовать по максиму все доступные ресурсы (как свои, так и чужие)
- видеть и использовать скрытые резервы, активы, неиспользуемые возможности
- находить сильные творческие решения, потому что в быстроизменяющейся обстановке шаблонные решения перестают работать.
В первый месяц в клубе вы получите:
- методику Джея Абрахама по оптимизации бизнеса,
а так же 2 ключевых вебинара:
- Как находить сильные творческие решения в бизнесе и жизни.
Простой 7 шаговый процесс Джея Абрахама.
С упражнениями на развитие и тренировку навыка.
2 Неочевидные финансовые показатели бизнеса, котрых не увидешь в финасовых отчетах».
В интервью японскому журналу Джею задали вопрос: Что стало поворотным моментом от неудачи к успеху?
Джей назвал 3 поворотных пункта. О втором он сказал так:
«Следующий поворотный пункт был чуть позже, когда я заплатил, чтобы провести день с одним из величайших умов маркетинга. Он научил меня тому, что такое маржинальная стоимость, стоимость срока износа, допустимые затраты.
Это изменило мой взгляд на то,когда вы говорите, что у вас нет бюджета. У вас есть неограниченный бюджет, если выпонимаете, как работают отношения, корреляцию между потенциальным покупателем,первым покупателем, повторным покупателем, и если вы понимаете все различные пути,вы можете увеличить монетизацию».
Скачать полный текст интервью http://yadi.sk/d/eLCoVNbLDec3o
И именно эти вопросы мы рассмотрим на первом клубном вебинаре
«Неочевидные финансовые показатели».
Мы подробно рассмотрим финансовые концепции,на которых строятся стратегии Джея:
- какие критически важные данные не видны в финансовых отчетах
- виды расходов: переменные и фиксированные ( постоянные и дискреционные)
- почему Джей называет маркетинговые расходы – самым мощным финансовым рычагом бизнеса
- допустимые затраты на клиента и полная маржинальная ценность клиента
- остаточная стоимость списка клиентов
- предельные затраты и маркетинговые ходы
- альтернативные затраты и необратимые затраты – 2 концепции для принятия более сильных решений.
- ряд других моментов, о которых понятия не имеют на бухгалтерских курсах.
Эта информация может стать хорошей базой для принятия более сильных решений.
Присоединяйтесь к клубу развития бизнеса Just Marketing Club
Если Вы присоединяетесь на 3 месяца, то получите в подарок книгу Джея
«Как получить все что можно из того, что есть. 21 способ увеличить доходы и выиграть в конкуренции»
Скачать оглавление и первую главу книги. https://yadi.sk/i/o6ds55IGcqt8W
Если Вы присоединяетесь сразу на год.
То методику Чета Холмса и 52 мини-тренинга вы можете получить сразу.
А так же Вы получите еще один большой бонус, обычной стоимостью у Джея в 1000$.
Дополнительно привилегии членов Клуба.
Участвовать в программах проекта JayAbraham.ru и других наших проектах
по специальным клубным ценам. ( за 50 — 80 % от обычной стоимости )
Каждый месяц Вы так же получите интеллект-карту по курсу Джея Абрахама
«Думай как гений маркетинга»
Это годовая программа по цене однодневного тренинга
Гарантии. В любой момент Вы можете потребовать возврата денег.
В первые 60 дней - 100 процентный возврат денег
В последующие - полный возврат за неиспользуемые месяцы.
Ведущий клуба
Головин Павел, партнер в России Школы Джея Абрахама
Вступить в Клуб развития бизнеса «Just Marketing Club»
Представьте себе, что Вы инвестируете всего 15-30 минут в неделю для развития бизнеса.
И каждую неделю прорабатываете и внедряете:
- одну идею для роста Джея Абрахама
- практический совет Дрейтона Берда
- одно упражнение с тренингов Чета Холмса и Джея Абрахама.
И один практический вебинар в месяц на актуальные темы.
В первый месяц - тема
«Скрытые резервы в каждом бизнесе. Неочевидные финансовые показатели, которые не увидите в финасовых отчетах»Джей Абрахам называл освоение этих понятий ключевым моментом в росте своей карьеры консультанта,
разрабатывающего суперуспешные стратегии роста бизнеса клиентов.
«Никто в здравом уме не должен начинать бизнес, не освоив эти концепции» Джей Абрахам
Плюс 15 интелект-карт курса Джея Абрахама «Думай как гений маркетинга»
Бонус первого месяца: запись практического вебинара с упражнениями.
«Как находить сильные творческие решения в бизнесе и жизни.
7 шаговый процесс из программы Джея «Ключи креативности. Для предпринимателей
желающих думать сильнее»
Вебинар проводился для платной группы «Инсайдерский круг»
Комментирование закрыто.