Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Июль  действует специальное предложение

 только 20 человек на базовый блок  и 10 на весь курс. 

Только для предпринимателей, владельцев и руководителей малого бизнеса

Как вести счет в бизнесе 

или Финансы и учет для бизнесмена и предпринимателя

 Как только бизнес становится чуть больше, чем  будка сапожника, то объектов управления и контроля становится все больше.Ведя учет только по поступившим деньгам, не видно полной картины своего бизнеса.В результате руководитель или получает кучу неструктурированных сведений, а не ключевую информацию о состоянии дел в бизнесе.Или , как часто случается, начинает изобретать велосипед – внутренний учет. На самом деле базовые правила и системы учета проще , чем кажутся.И уметь ими пользоваться так же необходимо, как писать и считать.

Освоить основные правила можно

А) быстро

Б) иметь ясную картину – какой учет именно вам нужен

Д)  поставить учет и финансы без больших временных и прочих затрат.   

 

Используя знания Вы сможете:

  •    Поставить правильный для вас учет в своем бизнесе
  •    Освободить свое время
  •    Иметь всегда ясную оперативную картину бизнеса
  •    Знать критические для вашего бизнеса показатели и не допустить  потерь . 

Конечно можно нанять специалистов, позвать консультантов для автоматизации учета  и т.д. Тогда если Вы четко не поставите задачу — будет ситуация как в анекдотах:

«Чтобы сшитый пиджак сидел, нужно одно плечо поднять,  а голову свернуть набок»

Или

« —  Сколько это стоит?

- Честно говоря , это сильно зависит от того, насколько Вы в этом понимаете» 

  При отсутствии учета с  ростом операций без организованного контроля

- хаос будет нарастать

-  Вы будете работать все больше, а прибыли получать меньше.

В точности  по закону Паркинсона – расходы организации всегда стремятся превысить доходы.

-  Неизбежные финансовые потери и упущенная прибыль.

 

Что даст курс:

Уметь видеть полную картину своего бизнеса в цифрах

• Организовать  контроль  за  своим бизнесом

• Организовать    финансовую информацию  в  пригодном для принятия решений виде ?

Пригодном  именно для вашего бизнеса

• Проводить анализ своих фин.показателей самостоятельно

• Умение вести простой финансовый учет «балансовым» методом

• Избежать  типичных  «грубых» финансовых ошибок при ведении и планировании

своего бизнеса

• Понимать язык финансовых работников — бухгалтеров, финансистов , экономистов

• Принимать решения на основе расчетов и показателей,

а не на основе догадок и предположений ,типа « другие же работают»

• Правильно рассчитывать точку безубыточности своего бизнеса и финансовой устойчивости

Полный курс-тренинг состоит из 3-х модулей

1.       Быстрые основы финансов и учета для бизнесменов и предпринимателей

2.       Реальный управленческий учет для принятия решени

3.      Как получить превосходство, используя передовые концепции

Формат – дистанционный  

Не нужно никуда ехать.

Не нужно подстраиваться под определенное время

Видеозаписи лекций для скачивания

Записи разборов примеров и кейсов

Конспекты тренинга

Дополнительные материалы. Таблицы Excel с примерами

  Ответы на ваши вопросы в закрытом разделе

Для небольшого бизнеса знаний из одной лишь первой части будет достаточно, чтобы не допускать грубейших ошибок в управлении бизнесом и многих финансовых потерь.

 Содержание тренинга:

Модуль 1  Как вести счет в своем бизнесе

Виды учета, основные понятия и термины.             

Обязательный – бухгалтерский и налоговый

Оперативный и управленческий

Основная цель бизнеса

Деньги и прибыль

2 ключевых метода учета ,вызывающих сложности

- Принцип начисления

- Двойная запись

Финансы – это еще не все, но без них бизнеса нет.

Финансовая модель бизнеса

операции – счета учета – результаты — отчеты

3 отчета для контроля

Доходы-расходы , Баланс, движение денег

Цикл учета

Текущие операции — 8 типов ( всего )

Определение результатов

Деньги и расчеты, кредиты

Активы – текущие и долгосрочные

        Запасы. Поступление, оценка запасов

По средней, ФИФО, свои ,чужие

Имущество . Амортизация

Расчет амортизации

Затраты  — активы или расходы?

    Входящие – исходящие

Капитальные и текущие

Прямые,косвенные

Переменные, постоянные

Расчет точки безубыточности ( CVP – анализ )

   3 контрольных точки.

Оценка вариантов и «запаса прочности»

 Отчетность и финансовый анализ

 Подводим итоги.

 Кейсы, примеры, задания на тренировку

 

Приложения. 

  Формы бизнеса – ИП, ООО, ЗАО , совместные предприятия

Быстрый обзор системы  налогов

Виды Договоры

Обзор программ для автоматизации учет — Как автоматизировать свой учет без излишних затрат

 

И вы при желании можете получить диплом Европейской школы стратегического менеджмента (Лондон)

 Модуль  2   Реальный управленческий учет

Рабочие инструменты финансового управления

Управление затратами

Категории  затрат для принятия решений

  -  релевантность затрат для принятия решений

-  невозвратные затраты

-  альтернативные затраты

-  постоянные ,переменные.

   Методы расчета себестоимости . 

               Ограничения и области применения

Расчет полной себестоимости

Расчет по прямым затратам ( direct-costing )

Расчет по видам деятельности

Расчет по процессам, по переделам

Расчет по заказам, проектам

Сравнение методов

   Управление доходами

   Управление денежными потоками и расчетами

   Управление запасами

   Бюджетирование и  Управленческая отчетность

         Управленческий баланс

Управленческий отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денег

Модуль 3.  Как получить превосходство, используя передовые концепции

         Новые подходы к управленческому учету

         8 правил управления активами и затратами Джея Абрахама

         3 ключевых показателя для решений по Голдрату

              —  связанный капитал

-  операционные затраты

-  скорость генерации дохода

         LifeTime Value Custumer  и предельные затраты — ключевая концепция Джея Абрахама для роста бизнеса        

         Нематериальные активы – определяющие факторы успеха

-  «реляционный» капитал

-   организационный капитал

-   интеллектуальные активы и человеческий капитал

        Недооцененные активы в чужом бизнесе — Капитализация чужого капитала

 

Диплом «Института профессиональных финансовых менеджеров»  (Лондон)  

 Автор  и ведущий курса  -  Головин Павел

Руководил и участвовал  в проектах внедрения программ автоматизации учета

Среди заказчиков – Борский трубный завод, ДОК 17, Архангельский деревообрабатывающий , Комбинат,  АвтопромАгрегат ,  ТД «Прогресс» и т.д.

Другие авторские курсы

«Налог на прибыль и ПБУ 18 в 1С на практике»  — дистанционный курс для главных бухгалтеров

Курс включен в программу повышения квалификации налоговых консультантов

«Производственный учет в 1С для руководителей» читался по программе MBA «

[P.s.] Гарантия.  Если Вы после прохождения курсаНе будете понимать в учете , то напишите мне об этомИ я вам верну все деньги.

1.  Базовый блок «Быстрые основы учета и финансов»
Только для 20 человек в июле:
код скидки  -  BasisFIN   9900   4900

Заказать

2.  Полный курс «Финансы и учет для босса»

Только для 10 человек в июле:

код скидки - Fin_123   29700   9900

Заказать

Ответы на вопросы:
1. Есть ли гарантия? — Да, есть безусловная гарантия. Посчитаете, что курс не оправдал ваших ожиданий.
Сообщите, 100% средств верну без лишних вопросов.
2. Как будет проходить курс?
Вебинары по времени не всем удобны. Поэтому будут закрытые разделы сайта, где Вы можете просмотреть материалы, скачать их к себе, вопросы задавать в комментариях. Если вопрос такой, что не хочется задавать публично. Напишите в файле и дайте ссылку на него в комментариях.
3. Когда начнется ? Первая часть первого блока будет доступна с 15 июня
4. Как строится курс ? Видеозаписи лекций,конспекты записей, записи сквозных примеров, будут и примеры в 1С, доп.материалы в виде таблиц и приложений Exel.

К записи "Как вести счет в бизнесе" есть 1 комментарий

  1. Увеличить доходы и прибыль в своем бизнесе    Как вести счет в бизнесе

Оставить свой комментарий

Наверх