Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Как составить портрет клиента — упражнение Иана Броди

ubeditelnie_pisma-bigНедавно в издательстве МИФ вышла книга Иана Броди «Продающие рассылки»

http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ubeditelnie_pisma/

Купить можно в ЛитРЕС
http://www.litres.ru/yan-brodi/prodauschie-rassylki-povyshaem-prodazhi-ispolzuya-email-marketing/

Об Иане Броди я уже писал в посте «5 принципов успеха бизнеса в 2014″

По версии журнала Top Sales World входит в ТОП 50 глобально мыслящих лидеров в сфере маркетинга и продаж.

Сама книга написана ясным, простым языком и охватывает весь цикл использования E-mail маркетинга — начиная с создания портрета идеального клиента.

К слову — о портрете идеального клиента говорят все вменяемые маркетологи, есть много описанных техник.

Но в своей книге Иан дает простой, эффективный инструмент создания клиентского портрета и поясняет, как им пользоваться.  На первый взгляд он похож на карту эмпатии клиента, опубликованных в разных источниках.

Но в отличии от карты эмпатии клиента, Броди дает четкое направление работы с тем, что бы привязать портрет клиента к вашим предложениям.  На сайте издательства МИФ можно получить его бесплатно.

К слову,  упражнение по составлению портрета идеального клиента безусловно полезно при планировании любых маркетинговых действий.    Скачать упражнение  здесь

Кроме этого в книге много простых действенных советов:

- формула эффективной страницы на подписку

- примеры и шаблоны заголовков писем

- оформление писем с учетом возросшей аудитории, читающих с  мобильных устройств

- выбор правильного тона с аудиторией

Да и многое другое.

Искренне рекомендую.

Головин Павел, партнер Школы Джея Абрахама

P.S.  В книге Иан Броди ссылается на опыт Mindvalley Russia.

Те кто участвовал в телеконференции Джея Абрахама помнят, что представители Mindvalley тоже участвовали.

И  не только поделились своим опытом продающих рассылок, но и в презентации показали сам  процесс подготовки и
планирования успешных рассылок.  И эта презентация была бы отличным дополнением к книге Броди.

Если Вы приобретете книгу Броди «Продающие рассылки» и поделитесь в соц.сетях своим впечатлением,
то напишите мне — я пришлю вам презентацию Mindvalley.

P.P.S  Я сам уже более года подписан на рассылки Иана Броди. И в одном из писем он
поделился картой-конспектом организации продающей рассылки для
консультантов, тренеров, коучей и других видов бизнеса профессиональных услуг.

Скачивайте ( правда она на английском )

 

Комментирование закрыто.

Наверх