Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге
  1. Продающие тексты и коммерческие предложения

Что самое важное в работе над текстом

2 самых больших беды продающих текстов

Как составить маркетинговое сообщение

Как написать работающий заголовок.

Шаблоны заголовков

Структуры продающего текста.

5 элементов коммерческого предложения
7 шаговая формула Боба Стоуна  для продающего текста
Простой метод создания текста, который работает лучше чем

Работы большинства наемных копирайтров.

Этот метод  рекомендуют
Джей Абрахам и Гэри Хэлберт

 

Приложения.
- Мастер-шаблон для разработки эффективного маркетингового сообщения
( из платных программ Дрейтона Берда и Перри Маршала )

- Шаблон 7 шаговой формулы Боба Стоуна.  По мнению Дрейтона Берда — одна из лучших и простых
в применении формул продающего текста. Хорошо подходит к текстам лендинга

- 10 правил написания тестов для лендингов от Боба Блая

- Чек-лист проверки продающего текста Дрейтона Берда

- Коллекция «100 легендарных заголовков» ( Этой коллекцией пользуются такие мастера как Джей Абрахам и Дрейтон Берд )
- Правило 4С Боба Блая для проверки текста
- Чек – лист  Как создать Отличительное убедительное предложения о покупке

-  Чек-лист эмоций
-  Чек-лист потребностей

-  Пример сценария 2-х минутного успешного рекламного видеоролика

Комментирование закрыто.

Наверх