Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Джей Абрахам. Контрольный список при разработке маркетинговой стратегии

Уважаемый участник конференции, посвященной моделированию маркетинговой стратегии:

Ниже приведен Предстартовый контрольный стратегический список, которым вы и ваша команда можете немедленно воспользоваться с целью стимуляции разработки и развития собственной маркетинговой стратегии.

Лично я использую этот перечень для стимуляции своего мышления при разработке очередных маркетинговых стратегий для себя и своих клиентов. Он помогает мне предположить, каким образом я смогу далее усовершенствовать или разработать новые более совершенные маркетинговые стратегии, используя при этом все возможные многочисленные входные данные, выходные данные, ресурсы, основные опорные параметры (факторы. характеристики), усилия и действия. Применение этого перечня дает вам и вашему бизнесу как минимум четыре основных преимущества:

√  Помогает изначально грамотно сформулировать вашу стратегию.

√  Помогает оценить доступные вам возможности и источники. Приступая к разработке оптимальной для вашего бизнеса стратегии, вы научитесь правильно рассчитывать все средства, что имеются в вашем распоряжении. Каждая секция этого плана – это самый настоящий
«арсенал ваших возможностей».

√  Позволит проверить, не пропустили ли вы что-то чрезвычайно важное при создании своей маркетинговой стратегии.

√ Как только вы начнете интегрировать этот план в свой бизнес, я думаю, вы обнаружите для себя неиссякаемый источник новых идей, постоянно учитывая те моменты, на которых стоит сосредоточиться в очередной раз, придерживаясь при этом своей главной стратегии. Этот список поможет вам прекратить бесконечное «тактичное» и безрезультатное хождение «вокруг да около».

Для того чтобы эффективно и при этом творчески разработать маркетинговую стратегию, вы должны быть в полной мере осведомлены об имеющихся у вас ресурсах, средствах, дополнительных возможностях, альтернативных действиях, источниках информации и т. д. Если же вы не располагаете этим объемом сведений, то, скорее всего, вам придется довольствоваться лишь частично оптимизированным вариантом маркетинговой стратегии из-за сильной нехватки важных сведений о доступных ресурсах, ограниченности действий или отсутствия полноценной информации на начальном этапе разработке своей стратегии. Таким образом, вы ослабляете собственные усилия и минимизируете свою потенциальную продуктивность, нанося тем самым себе ущерб еще на начальной стадии бизнеса.

В процессе своих консультаций я заметил, что большинство людей стремятся разрабатывать свою стратегию, основываясь лишь на собственных знаниях или опыте. И крайне редко встречаются те, кто извлекает нечто важное из всего, что возможно. Поэтому в своем плане я попытаюсь расширить ваши знания о том, что для вас доступно, что в ваших силах и что поможет резко увеличить объем и размах вашего бизнеса – со стратегической точки зрения. Ваша задача здесь заключается в том, чтобы выяснить, как можно творчески разнообразить, обновить, объединить и осуществить наиболее важные аспекты вашего бизнеса.

Этот предстартовый контрольный перечень вы можете использовать в качестве стратегической «памятки», или шпаргалки. Он поможет вам быть информированными обо всех конкретных действиях, являющихся частью вашей генеральной, полевой или командной стратегии. Это чрезвычайно важно знать, особенно, когда вы принимаете решение о том, какие следующие шаги или действия стоит предпринять, чтобы наиболее полноценно и эффективно «запустить» и начать реализовывать свою стратегию.

Я желаю вам самого большого стратегического успеха! Искренне ваш,
Джей Л. Абрахам

 

P.S.Пожалуйста, без малейшего колебания вносите в список и свои собственные уникальные источники, действия или цели (то есть, точки попадания). Эти 10 страниц рассчитаны для стимуляции вашего мышления, и ни в коем случае не претендуют на то, чтобы быть для вас всем и вся. Вообще, будь я на вашем месте, я бы воспринимал этот план как некую отправную точку для создания и разработки собственной стратегии.
P.P.S. Самое эффективное применение этого плана – его использование как средства стимуляции для создания маркетинговых «гибридов», как это делаю я. Вы можете взять два ли три пункта из перечня и, объединив их, создать такой «гибрид» для конкретной маркетинговой кампании.

 Примечание .  Для скачивания  файла с контрольным списком от Джея Абрахама,
пожалуйста , нажмите кнопку ниже, что бы поделиться ссылкой в социальных сетях.

12/09/2012  Жизнь показала, что есть жалобы на ТвитКассу.

Хотя протестировали — на Фейсбуке работает. Да и сервис сделан ЛидМашиной Игоря Манна.

Выкладываю ссылку на скачивание на прямую http://yadi.sk/d/7lr2Cp2qe9KS

 


Запости и скачай

 

Комментирование закрыто.

Наверх