Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

 

«Кого в практическом маркетинге можно поставить на одну доску с Джеем Абрахом? Наверное, кого-то можно, но, честно говоря, я таких не знаю.

Александр Репьев , президент Mekka Consalting

 

«Джей Абрахам. Почему я его люблю?

«Теперь типичная отдача – 10 рублей дополнительной прибыли клиента на один, вложенный в консалтинг. Спасибо, Джей… »

За свои 23 года в бизнесе и консалтинге я прочитал тысячи лучших книг, посвященных бизнесу, стратегии и менеджменту, читая минимум по две книги в неделю. Скажу вам, что ни один автор, включая упоминаемого Джеем Деминга и Стивена Кови, не произвел на меня такого трансформирующего воздействия, как Джей. Я умею выбирать литературу, достойную внимания.

Читая первые доступные материалы Джея я сразу понял – это чистейшее золото. Читаешь и не можешь оторваться. Применяешь – и быстро получаешь результат. Как ребенок в игрушечном гипермаркете игрушек, да еще и с неограниченным кредитом… Я скупил все, что было опубликовано на русском языке, прочитал и перечитал, прослушал и переслушал, а потом принялся за публикации на английском.

Стратегии Джея меня вдохновляют, увлекают, открывают горизонты, еще вчера казавшиеся тупиками. Изящные решения ключевых проблем моих клиентов, из-за последствий существования которых они потеряли сотни миллионов и миллиарды рублей, давно уже придуманы и реализованы многими счастливыми слушателями курсов Джея.

Философия, принципы, стратегии, подстратегии, тактики, техники… Этих инструментов у Джея — сотни. Простых в понимании, несложных в применении, малозатратных, приносящих результаты в любых условиях жесткой конкуренции и кризисов. И это не добавление еще одного списка к существующим у разных авторов – это лучшие и наиболее действенные из всех стратегий и инструментов вместе с инструкцией по применению.

Многим Джей может показаться сказочником, для которого не существует проблем и тупиков в бизнесе, которые нельзя устранить за счет правильного маркетинга и практической маркетинговой мудрости. 1000% отдачи на вложения в маркетинг – это типовая рентабельность маркетинга Джея. Применив последовательно только одну стратегию из стратегий Джея, скажем, стратегию построения системы рекомендаций, вы в течение года можете увеличить свой бизнес вдвое.

Я всегда мыслил похожим на Джея образом: дивергентное, многомерное и стратегическое мышление. Он мне близок в том числе и поэтому. Но я представить себе не мог, что мышление может быть настолько смелым, масштабным, стратегическим, гибким, многовариантным, точным, легким, полным, практичным. Легко переходящим от совершенной абстракции к мельчайшим подробностям исполнения. На каждом шагу подтверждаемым результатами реальных людей.

Читать работы Джея и слушать его беседы – это интеллектуальное наслаждение. За неполный год нашего знакомства он многократно усилил мои возможности развития бизнесов моих клиентов и углубил мое понимание бизнеса как науки и искусства маркетинга и инноваций. Теперь те задачи, которые могли занять сотни часов моего времени, решаются за полчаса. При этом решения приносят десятки миллионов моим клиентам.

Так что рекомендую читать и слушать все, что вам удастся найти от Джея Абрахама. И его самого.

Для Вашей пользы и прибыльности,

Сергей Помогаев,

Генеральный директор и владелец Консалтинговой Группы «РАЙТ», Санкт-Петербург

P.S.  Вложения клиентов в мои услуги и раньше окупались пятикратно. Теперь типичная отдача – 10 рублей дополнительной прибыли клиента на один, вложенный в консалтинг. Спасибо, Джей… »

«Когда изучаешь Джэя испытываешь двоякое чувство.

Если читаешь материалы в первый раз, то сносит все миропонимание маркетинга. Когда изучаешь дополнительные материалы, не покидает чувство, что это уже было и на первый взгляд он повторяется. Но ВСЕГДА есть в материалах такие инсайты, которые не дают тебе спокойно сидеть на месте.

Это как раз то чувство, когда хочется бросить читать дальше и сразу кинуться внедрять те или иные стратегии.

Талант Джэя в том, что казалось бы уже известные стратегии он дает под довольно необычным углом, и ты думал что все знаешь, но вдруг оказывается что их можно применять совершенно по другому.

Самое ценное, что у него огромное количество практических примеров, а не просто голая теория. По моему это самое ценное.»

Иван Трапезников, «Пират консалтинг»

«Центр бизнес решений» ИП Меркулов В.М.

620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 51

Бизнес Центр «Высоцкий», оф. 42/01

тел.: +7 (343) 213 25 66

valery@vmerkulov.ru

www.vmerkulov.ru

 

 

 

 

Мне посчастливилось одному из первых в России пройти трёхмесячную коучинговую программу-тренинг Джея Абрахама (Jay Abraham) «Как попасть куда хочешь, оттуда где ты сейчас», одного из лучших маркетологов-практиков в мире. Благодаря усилиям Олега Павлова и Павла Головина была создана Школа Джея Абрахама в России, за что им огромное спасибо!

В программе Джея Абрахама нет мудрёных математических формул по моделированию и прогнозированию бизнеса, чему так любят учить в университетах на факультете маркетинга. В программе даны конкретные инструменты, с помощью которых действительно можно увеличить прибыль компании в геометрической прогрессии.

Я в бизнесе с 1992 года. Сейчас у меня пятая компания. Если бы данный тренинг мне попался 20 лет назад, я бы не наделал столько ошибок, и думаю, что не только я один. Я бизнес-консультант и вполне успешно внедряю технологии Джея не только в свой бизнес. Они реально работают!

Это действительно мощный инструмент по увеличению оборота и прибыли практически любой компании, и в любом секторе рынка. Необходимо лишь из того огромного арсенала различных инструментов, которыми так щедро поделился Джей, подобрать нужные к конкретной ситуации и конкретному бизнесу. Хотя они все практически универсальны!

Периодически переслушиваю и перечитываю все материалы тренинга Школы Джея Абрахама, и всегда нахожу массу идей для внедрения в бизнес своих клиентов. Спасибо Джею, он действительно гений!

 

Директор

«Центр бизнес решений»

Валерий Меркулов

 

 

По поводу анкеты Джея Абрахама

Я уверен, что даже сам по себе процесс работы с этой анкетой уже может стать причиной роста продаж. Я не случайно использовал выражение «работа с анкетой» (а не «ответы на вопросы анкеты»). Потому что совершенно невозможно просто сесть и за 5 минут ответить на эти вопросы.

Более того, к сожалению, у большинства предпринимателей просто нет ответов на эти вопросы и они о таких вещах даже не задумывались. Даже о самых базовых, вроде подсчёта стоимости привлечения одного клиента или средней прибыли, приносимой клиентом в первый год.

А уж следующий за ними вопрос «Как эта информация используется в вашей общей маркетинговой стратегии?» вообще многие посчитают издевательским :)

 

Скорее всего, предприниматели, получившие эту анкету, разделятся на две категории.

Одни, запнувшись на первых же вопросах, пошлют эту анкету подальше – «Мне продажи поднимать надо, а не отвечать на дурацкие вопросы, на которые у меня нет ответа!».

Другие чуть ли не после каждого пункта будут спрашивать себя «А почему же я до сих пор это не делаю?!». И в результате даже смогут составить план маркетинговых действий для роста продаж.

(Только мне почему-то кажется, что первых будет, увы, большинство :) )

 

По поводу МВА

Возможно для кого-то это прозвучит неожиданно, но среди моих коллег предпринимателей я знаю многих (да, честно говоря, и сам таковым являюсь), кто принципиально не берёт на работу сотрудника с дипломом МВА.

Просто практика показала, что почти всегда молодые люди с таким дипломом имеют беспрецедентный разрыв между самомнением и реальной эффективностью.

Они готовы писать бизнес-планы, составлять многостраничные «стратегические инициативы» и т.д. Но вот реальных результатов, увы, дождаться почти невозможно. Причём они всегда смогут умно объяснить, почему же их нет. Но от этого как-то не легче :)

Скорее всего, причина такой ситуации лежит на поверхности. Увы, большая часть знаний, которые они получили за весьма немалые деньги, довольно далека от реальных бизнес-ситуаций. Да и как может быть по-другому, если большинство преподавателей в бизнесе толком-то не работали и про менеджмент и маркетинг знают в первую очередь с теоретических позиций.

Однако для неокрепших молодых умов сама сумма, внесённая ими за обучение, как бы гарантирует его полезность. Отсюда и самомнение. Увы, «лечить» эту болезнь долго и сложно, поэтому многие предприниматели предпочитают просто не тратить время на работу с такими «профессионалами».

 

Алекс Сухов

Предприниматель, владелец нескольких бизнесов, работающих в разных отраслях. Создатель сайта Фиолетовая Корова (www.fiolet-korova.ru)

Комментирование закрыто.

Наверх