Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Какой навык #1 приводит к росту и прибыльности малого бизнеса?

sobo_logoЭтим летом консалтинговая компания EMyth, основанная легендарным Майклом Гербером, опубликовала свое ежегодное исследование среди владельцев малого бизнеса по всему миру.

State of the Business Owner 2014 ( SOBO 2014)
The Pulse of Small & Midsize Business
( http://www.stateoftheowner.com)

 

Есть неоспоримый факт, что в любой отрасли есть фирмы
которые регулярно показывают более высокий рост и прибыли,
чем средние результаты по рынку.

И исследование EMyth было сосредоточено на поиске факторов такого
постоянного успеха.

В результате было сделано 3 вывода. И третий — наиболее важный.

Вывод N 1 Два самых главных дня в неделю ( и это не выходные )

MarketingSalesOrientationБольше, чем любой другой фактор, дающий возможность предсказать, как быстро компания будет расти:

Сколько времени владелец лично тратит на маркетинг и продажи в своей компании?

Владельцы бизнеса, которые провели не менее 40% своего времени на маркетинг и продажи для своих компаний повышали свои продажи на 60% быстрее, чем те, которые этого не сделали.

EMyth назвал это правилом 2-х дней для роста.

К тому же эти компании повышали свои прибыли еще более быстрыми темпами.Чрезвычайно важно, что владельцы охватывали весь спектр навыков в растущей компании: продажи и маркетинг.

Некоторые владельцы провели большую часть своего времени занимаясь ростом продаж, другие больше уделяли времени маркетингу, а некоторые использовали баланс того и другого.

Резюме:
Основываясь на индивидуальных навыках, важно  найти правильное сочетание для вашего личного подхода к росту.

Вывод 2. Ловушка уверенности

Владельцы бизнеса в опросе были чрезвычайно самоуверенными в своей способности контролировать будущее. Некоторые даже утверждали, что иррациональная самоуверенность необходима, что бы проявить настойчивость и построить компанию.

Но есть только одна проблема: исследование показало, что чем сильнее вера владельца в их способности контролировать будущее,тем менее прибыльный был их бизнес.

Другими словами, чем больше вы верите, что можете контролировать будущее, тем меньше это правда.

Позиция «одинокого волка» полагать, что вы можете контролировать все сами, является одним из основных профессиональных вредных факторов для предпринимателей, поскольку, как показали исследования, конечный успех в бизнесе приходит от построения команды и знания, как получить контроль путем создания и воспитания команды роста.

И самый важный вывод — это заключительный вывод исследования.

Вывод 3 Базовый  фрейм роста. Экспертность предпринимателя.

chessОтвет был найден в одном из самых больших исследований всех времен: исследования Герберта Саймона.
Результаты Саймона показали, что эксперты буквально «видят» мир по-другому.

Точно так же, что вы не должны думать о всех буквах в слове, чтобы сказать слово или прочитать его, эксперты могли организовать части информации в более крупные куски и увидеть модели, что любители сделать не могли.

В области предпринимательства, как и в любой другой деятельности эксперты ДУМАЮТ по другому. То что можно назвать базовыми моделями или фреймами. ( frame )

Как шахматисты видят всю позицию партии в целом, понимая ее динамику, так и успешные предприниматели видят бизнес в целом как систему в динамике и взаимосвязях.

При появлении новых инструментов или «фишек» новички и любители склонны к хаотичному применению .А системный предприниматель видит насколько это ему подходит, как это включается в общую систему,что бы все составные части бизнеса работали согласованно.

В компании EMyth выделяют 7 фундаментальных основ:

7thing1. Лидерство — это видение и цели самого предпринимателя
2. Стратегический маркетинг ( или Бренд )
3. Финансы
4. Управление ( он же Менеджмент )
5. Маркетинг
6. Продажи
7. Производство и доставка продукта или услуги клиенту

Предприниматели, которые ранее имели бизнес, как правило, интуитивно понимают и общую картину, и динамические взаимосвязи в бизнесе.  И шансы на успех в новом деле у них значительно выше.

А начинающим предпринимателям EMyth рекомендует не изобретать колесо, а освоить базовые основы 7 ключевых областей любого бизнеса. Тем самым резко повысить свои шансы на прибыль и рост бизнеса.

 

С сентября стартуют занятия в Школе базовых бизнес-навыков ESSM
Запишитесь в раниий предварительный список и получите приглашение на первое занятие.

 

Комментирование закрыто.

Наверх