Система развития бизнеса в геометрической прогрессии
Проверенные стратегии и приемы Джея Абрахама
Программа построена по 5 ключевым элементам.
- Как увеличить количество потенциальных клиентов
- Как увеличить коэффициент конверсии
- Как увеличить среднюю сумму покупки
- Как увеличить маржу прибыли
- Как заставить клиента покупать чаще.
Давайте, для примера возьмем такие данные:
- После рекламы вам позвонили 100 человек
- Из них приобрели ваш товар или сервис 20
- Средняя сумма покупки составила 50 у.е.
- Норма прибыли 50%
- Каждый человек 2 раза совершал покупку в вашей компании в течение года.
Теперь предположим, что каждый из этих показателей вы увеличили на 15%.
На сколько увеличилась ваша прибыль? в 2.02 раза.
Это и есть принцип развития бизнеса в геометрической прогрессии, о которой говорит Джей Абрахам.
А теперь представьте, что число заинтересовавшихся вашим товаром возросло в 2 раза или на 100%. Это вполне достижимый результат, если вы используете стратегию партнерства или альянсов по Системе Джея Абрахама. Посчитайте, прибыль увеличиться в 3,5 раза.
Теперь давайте увеличим частоту покупок в 2 раза, на 100%. Тоже вполне достижимый результат, если вы используете стратегию создания долгосрочной ценности клиента по Системе Джея Абрахама.
Прибыль возрастает в 6.08 раз.
Прибыль возрастает в 6.08 раз.
Давайте увеличим среднюю сумму одной покупки хотя бы на 30%. Этого можно добиться задав один-единственный вопрос клиенту, которые собирается оплачивать свою покупку. Результат?
Прибыль увеличивается уже почти в 7 раз.
Прибыль увеличивается уже почти в 7 раз.
Увеличим коэффициент конверсии за счет консультативных продаж, о которых говорит Джей Абрахам, скажем, всего на 30%. Что получается?
Прибыль увеличилась почти в 8 раз.
Прибыль увеличилась почти в 8 раз.
И, наконец, увеличим норму прибыли не на 15%, а на 25%.
Прибыль увеличилась в 8,45 раз или на 845%.
Прибыль увеличилась в 8,45 раз или на 845%.
Желаете узнать больше о системе Джея Абрахама?
Заполните форму ниже:
Комментирование закрыто.