Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Система развития бизнеса в геометрической прогрессии
Проверенные стратегии и приемы Джея Абрахама

Программа построена по  5 ключевым элементам.

  1. Как увеличить количество потенциальных клиентов
  2. Как увеличить коэффициент конверсии
  3. Как увеличить среднюю сумму покупки
  4. Как увеличить маржу прибыли
  5. Как заставить клиента покупать чаще.

Давайте, для примера возьмем такие данные:

  1. После рекламы вам позвонили 100 человек
  2.  Из них приобрели ваш товар или сервис 20
  3. Средняя сумма покупки составила 50 у.е.
  4. Норма прибыли 50%
  5. Каждый человек 2 раза совершал покупку в вашей компании в течение года.

Теперь предположим, что каждый из этих показателей вы увеличили на 15%.

На сколько увеличилась ваша прибыль?    в 2.02 раза.

 Это и есть принцип развития бизнеса в геометрической прогрессии, о которой говорит Джей Абрахам.


А теперь представьте, что число заинтересовавшихся вашим товаром возросло в 2 раза или на 100%. Это вполне достижимый результат, если вы используете стратегию партнерства или альянсов по Системе Джея Абрахама. Посчитайте, прибыль увеличиться  в 3,5 раза.

Теперь давайте увеличим частоту покупок в 2 раза, на 100%. Тоже вполне достижимый результат, если вы используете стратегию создания долгосрочной ценности клиента по Системе Джея Абрахама.
Прибыль возрастает в 6.08 раз.

Давайте увеличим среднюю сумму одной покупки хотя бы на 30%. Этого можно добиться задав один-единственный вопрос клиенту, которые собирается оплачивать свою покупку. Результат?
Прибыль увеличивается уже почти в 7 раз

Увеличим коэффициент конверсии за счет консультативных продаж, о которых говорит Джей Абрахам, скажем, всего на 30%. Что получается?
Прибыль увеличилась почти в 8 раз.

И, наконец, увеличим норму прибыли не на 15%, а на 25%.
Прибыль увеличилась в 8,45 раз или на 845%. 
 Желаете узнать больше о системе Джея Абрахама?
 Заполните форму ниже:





Комментирование закрыто.

Наверх