Как создать клиента на всю жизнь
Больше, чем 100% гарантия. Принимая участие в нашей телеконференции, вы ничем не рискуете. Если вам не понравится наша телеконференция, по любым причинам, собщите нам - и мы вернем вам оплату в полном объеме. А полученные на телеконференции материалы вы все раво сможете оставить себе.
«Джей Абрахам - один из крупнейших бизнес- умов, которых я когда-либо знал»
«Джей мировой авторитет, в том как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным»
«Он истинный мастер маркетинга»
Считаю самой лучшей инвестицией этого года – приобретение комплекта от Джея. Информация, которую дает Джей способна разорвать шаблон мышления, вывести из тоннеля мышления, в более широкое пространство. Имея 17 летний опыт ведения бизнеса в реальном, производственном секторе – могу только сожалеть, что так долго вы шли в Россию.
Когда я начала переводить первый семинар Джея, я поняла, что мое представление о
бизнесе переворачивается с ног на голову.
Я то и дело прерывалась и взахлеб зачитывала целые отрывки мужу, не в силах сдержать
эмоции. Я буквально подскакивала с возгласами: «Только гений может открывать людям
глаза на такие простые, элементарные и потрясающие вещи!», «Тысяча чертей, как я
не увидела этого раньше!» - и строчила себе целые таблицы идей, которые теперь активно
использую.
7 главных концепций развития бизнеса и 10 ошибок в маркетинге (США)
Вы услышите мнение Джея Абрахама и Брайана Трейси о главном в маркетинге: что помогает компании развиваться и какие серьезные ошибки наиболее часто совершают предприниматели.
1 час, синхронный перевод на русский язык.
Джей Абрахам
Человек в "9,4 миллиарда долларов", как его называют в США. На эту сумму он увеличил прибыль более чем 10 000 своих клиентов из 465 не связанных между собой отраслей бизнеса. Автор многих книг по быстрому и малобюджетному развитию бизнеса.
Брайан Трейси
Один из лучших бизнес-консультантов в мире, известный бизнесмен, экономист, на счету у которого много книг по саморазвитию, личностному росту и успехам в бизнесе и финансовой сфере.
Среди клиентов Джея Абрахама:
* AT&T * Baskin Robbins * Boeing Corporation * Budget Rent-A-Car * Coldwell Banker * Century 21 * Charles Schwab & Co. * Chevron USA * Cigna Corporation * Douglas Aircraft Co. * Dun & Bradstreet * Fluor-Daniels * General Dynamics * General Electric * GTE Sprint * HBO * Holiday Inn * IBM * Kawasaki Motor Corp. * Levi Strauss & Co . * Lockheed * Merrill Lynch * Microsoft * Monsanto * New York Life * New York Times * Paine Webber * Penny Saver, Inc . * Piggly Wiggly * Prudential Bache * Red Carpet Realtors * Rolm Corporation * Sears Roebuck * Shearson Lehman * Shell Oil Co. * Sir Speedy Printing * Taco Bell Restaurants * Texas Instruments * Toyota Motor Distributors * Trans World Airlines * Unisys Corporation * United States Air Force * Weight Watchers * Weyerhauser logo
Джей Абрахам - Вопросы и ответы
После выступления Джей в прямом эфире ответит на вопросы участников
Подарки от Джея Абрахама
Получите предварительные материалы Джея Абрахама для участников конференции
- доклад "Расширенная формула стратегии превосходства"
- "93 системы привлечения клиентов по рекомендациям"
Школа Джея Абрахама дает эти материалы для того,что бы вы смогли сделать предварительную подготовку к телеконференции и получить от нее максимальную пользу.
Материалы будут высланы вам на e-mail сразу после подтверждения Вашего участия.
Секрет вашего успеха - в долгосрочной ценности клиента (Латвия)
- Вы можете потратить на привлечение клиента больше, чем думаете.
- Вы можете увеличить количество своих клиентов быстро, многократно и без затрат.
- Вы можете увеличивать количество клиентов в геометрической прогрессии не тратя денег на рекламу.
- Вы можете бесплатно отдавать свой продукт и иметь большую прибыль.
- Вы можете оставить своих конкурентов далеко позади в полном недоумении и неспособности скопировать ваш успех.
Олег Павлов
Партнер Джея Абрахама, Директор его Школы Развития Бизнеса (Jay
Abraham School of Business Growth). Кандидат философских наук, автор
книг: "Секреты успеха: 4 интервью с британскими миллионерами", "Секреты маркетинга:
мои интервью с мировыми экспертами", "Новые правила бизнеса", "Как получить в 3
раза больше клиентов, не потратив ни рубля", "5 простых способов увеличить вашу
прибыль", автор многих статей в он-лайновых и печатных профессиональных изданиях.
10-ти летний опыт работы в Великобритании, включая работу в отделе продаж Института
Адама Смита (Лондон), более чем 15-ти летний опыт продвижения британских продуктов
на пост-советском пространстве.
Загрузите бесплатно книгу Олега Павлова "Секреты маркетинга: мои интервью с мировыми
экспертами" - Джеем Абрахамом, Дрейтоном Бердом, Дэвидом Скоттом.
Тематика выступления уточняется (Россия)
Александр Репьев: "Сейчас Россия вступила в рынок острой конкуренции, и качество маркетинговых и рекламных решений для многих российских фирм стал вопросом их выживания. Тем временем мир вступил в так называемую Новую Экономику, которая не прощает ошибок даже опытнейшим западным компаниям, а что уж тогда говорить о российских фирмах, многие из которых не имеют даже эмбрионального представления о маркетинге и рекламе".
Александр Репьев
Пожалуй, самый опытный маркетолог-практик в России с 40-летним
стажем. Член Американской Ассоциации Маркетологов, преподаватель нескольких бизнес-школ.
В 1966 г., еще студентом, он попал в группу англоязычных копирайтеров «Внешторгрекламы»,
которая делала рекламу на иностранных языках для советских внешнеторговых объединений.
Рекламу на русском языке он начал делать только в 1988 г., когда он стал директором
по маркетингу в московском представительстве Xerox. (Александр говорит:
"Забавно, что моя работа на Xerox многим запомнилась не ощутимыми коммерческими
результатами, а безделицей — слоганом «Мы научили мир копировать».)
В 1995 году, уйдя с поста вице-президента техасской фирмы Barron Micro, я открыл
в Москве рекламно-маркетинговое агентство Mekka Advertising. Среди разнообразных
клиентов (как российских, так и западных): Xerox, General Electric, Bull, Microsoft,
Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Barron Micro, Mother Tongue, «Русский
Стандарт», футбольный клуб «Спартак-Москва», «Русский текстиль», «Менатеп», «Красбанк»,
«Оптима», «Новая Опера», «Ростсельмаш» и десятки других фирм и организаций
в России и за рубежом.
Автор книг: «Мудрый рекламодатель». Еще в рукописи она получила более сотни
отзывов, как от специалистов, так и от рекламодателей. Переведена на болгарский.
В начале 2006 года вышла его книга «Маркетинговое мышление или клиентомания».
На следующий год она вышла в США.
Автор множества статей, которые широко обсуждаются и на которые ссылаются многие
специалиста в области продаж и маркетинга.
Тематика выступления уточняется (Россия)
Игорь Манн
Учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс" и соавтор бестселлера "PR на 100%", российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive.
Г-н Манн имеет колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях, постоянный участник и докладчик международных конференций. 1989 году Игорь окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности".
Преподавал в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия".
Работал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, компании "Фавор", импортера японской компании Konica Corporation, директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. Директором по маркетингу компании Alcatel в России.
Как использовать email маркетинг для создания системы продаж (Россия)
- Создание системы продаж, где все процессы автоматизированы... вплоть до поступления денег на ваш счет.
- Как зарабатывать, раздавая продукты бесплатно.
- Как «заставить» ваших клиентов рекомендовать ваши товары и услуги.
- Как за лето набрать 8 548 подписчиков, не заплатив за это ни копейки.
- Как «заставить» подписчиков плясать под Вашу дудку.
Лариса Федорова
Лариса - соавтор интернет-проекта «DiS – Территория достижений» и более 10-ти успешных нишевых проектов, ведет индивидуальный коучинг по интернет маркетингу и продвижению в интернет, а также консалтинг по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, экперт по email маркетингу, автор книг и публикаций по маркетингу, интернет-маркетингу и продажам. Пропагандирует системный подход к ведению бизнеса.
Тема выступления - сюрприз (Россия)
Эксперт в области увеличения продаж и подготовки консультантов по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе. Автор книги «Легкий способ удвоить продажи», издательство "Априори".
Автор более десятка авторских методик, в том числе:
- Методики удвоения прибыли в малом и среднем бизнесе.
- Методика создания потока потенциальных клиентов в бизнес.
- 6 Шаговая формула повышения прибыли.
- Методика старта своего консалтингового бизнеса за 21 день.
- Пакетирование услуг. Методика позволяющая создать рынок в рынке и получить на нем монополию.
Иван Трапезников
Автор первого в России семинара «Маркетинг в Телекоме» среди клиентов которого: British Telecom Consulting, РТКОММ, Alcatel-Lucent, МТТ, Комсет, Волга Телеком, Центральный Научно Исследовательский Институт Связи (ЦНИИС), ITALTEL, УралСвязьИНформ и другие операторы Связьинвест.
Гарантия
Больше, чем 100% гарантия. Принимая участие в нашей телеконференции, вы ничем не рискуете. Если вам не понравится наша телеконференция, по любым причинам, собщите нам - и мы вернем вам оплату в полном объеме. А полученные на телеконференции материалы вы все раво сможете оставить себе.
Организаторы:
Для получения информации о выгодах и условиях спонсорства,
пожалуйста, свяжитесь с Олегом Павловым
(+79642910098 или opavlov@abraham-russia.com)