Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

3-й метод Чета Холмса

On-line тренинг для  владельцев, руководителей бизнеса и предпринимателей

Как увеличить прибыль компании
Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

 

yes_knopka

 

Отзывы  участников:

« Важен ли для вас вопрос удвоения продаж ? Увеличения количества новых клиентов ? Лояльность к вашей компании тех с кем вы уже имель возможность работать ? Я думаю что если вы собственник бизнеса — то ответ , априори, будет однозначным .

Мой путь к этой программе не был директивным , через книги, ссылки и видео я ознакомился с автором и после появления уверенности и понимания того что это может быть действительно полезным — принял решение об участии в программе.

Курс дает огромное количество интересной и важной информации, методик и решений .. но , золотого ключика от потайной дверцы скорее не будет. Все будет крайне полезным и эффективным только после того как Вы пропустите этот обем через сито своих ситуаций и подгоните и подработаете под свои бизнес-процессы,  лично …

Николай С.  владелец бизнеса »

Pavel: Вам было полезно наше общение?
Nikolay : Однозначно да

«Уважаемый Павел!

Выражаю Вам искреннюю благодарность за проведение обучения, в результате которого мы взяли в работу для развития нашей компании множество полезных инструментов, относящихся как к маркетингу в целом, так и к продажам в частности.

Вопрос о выведении нового УТП (теперь не Уникального Торгового Предложения, а Убедительного Продающего Предложения :) ) у нас назрел уже давно, но применение тех инструментов, о которых мы узнали и на проведенном Вами обучении, и из работ Джея Абрахама и Чета Холмса, помогло нам поближе познакомиться с нашей целевой аудиторией, лучше понять ее ценности, проблемы и потребности, показать своим клиентам, что мы можем делать для них еще больше, помогая им преуспевать в бизнесе.

Таким образом, мы отчетливо поняли, что партнерство может и должно быть взаимовыгодным и что это отчасти и есть цель применения стратегии превосходства, достигнув которой выигрывают обе стороны.

Благодаря предложенным Вами инструментам («гребешковому» анализу, УТП, описанию истинных потребностей клиентов по развитию отношений с ними, рекомендациям по копирайтингу, инструментам для лидогенерации, системе использования рекомендаций) нашей проектной группе удалось вовлечь всех сотрудников АПИ в работу по развитию компании, укрепить их веру в то, что она – лидер, что нам есть чем гордиться, ведь мы не просто «ведем бизнес» – мы делаем мир лучше!

И если раньше мы позиционировали себя просто как поставщика правовой информации, то теперь хотим показать, что оказываем клиенту мощнейшую поддержку, предоставляя нашим партнерам все имеющиеся у нас возможности.

На применении этих инструментов мы не остановились, планируем применить в ближайшем будущем и другие.

В целом программа отличная! Важно, что информация в ней свежа для России, полна новых подходов. (Об этом мы можем заявить уверенно, ведь наша команда искушена в применении инструментов таких именитых бизнес-тренеров, как К. Бакшт, А. Левитас, А. Деревицкий, И. Манн и многие другие.)

От себя добавлю: книга Чета Холмса «Совершенная машина продаж» стала моей настольной книгой и личным проводником в мире маркетинга.

Еще раз огромное Вам спасибо!

Анна Карлова, руководитель отдела рекламы компании «АПИ» 

«О программе:

Очень понравился вводный вебинар — на основании его выстроилась картинка в голове, как построить первый шаг увеличения эффективности компании. Слайды использовал несколько раз при выработке задач на квартал и месяц.

Очень прекрасная часть о работе по привлечению новых клиентов. Использую ее буквально как инструкцию для отдела маркетинга. На основании этого шага запущены сегодня программы, результат от которых ожидаю в апреле-мае.

Очень ценный материал в книге Ч.Холмса и 52 упражения. Еще не воплотил, но ясное понимание есть.

Часть о пожизненной стоимости клиента для меня не совсем понятна и проста. Что такое пожизненная стоимость я понял, но четкого понимания применения у меня сегодня нет.

Александр Попов, владелец нескольких бизнесов»

 

yes_knopka

Комментирование закрыто.

Наверх