Специальный доклад для издателей и коммерческих директоров СМИ
7 методов Джея Абрахама увеличения доходов СМИ
Добрый день, уважаемые коллеги
Этот доклад будет полезен издателям газет, журналов и других СМИ, а также коммерческим директорам, директорам по маркетингу и директорам по развитию, работающих на рынке СМИ.
Почему вопрос новых подходов к увеличению доходов актуален как никогда ?
- Во-первых, декабрь тот месяц, как говорится «день год кормит». Это время активных подписных компаний на следующий год
и время, когда рекламодатели утверждают свои рекламные бюджеты.
- Во-вторых, увеличивается конкуренция, как среди самих СМИ, так и новых электронных СМИ и тематических интернет-порталов.
- Во-третьих, обычная реакция многих бизнесов на кризис – это сокращение рекламных и маркетинговых расходов, а так же общее сокращение расходов, таких как подписки на газеты и журналы. По данным АPПП сокращаются тиражи печатных изданий, как по подписке, так и в розничном распространении.
- В-четвертых, по данным АКАР ( Ассоциации коммуникационных агентств ) уже третий год подряд объемы рекламы в печатных СМИ падают. Только за первое полугодие 2016 объем падения составил 13%.
В этом кратком докладе я хочу поделиться теми инновационными подходами, которые использовал самый результативный и самый высокооплачиваемый консультант по маркетингу в США при работе со различными СМИ. Это Джей Абрахам.
В докладе :
- Как увеличить количество подписчиков
- Как привлечь рекламодателей
- Как получать дополнительные доходы без ущерба рекламным площадям
- Как изменение бизнес-модели журнала «Entrepreneur magazine» всего за год превратило
малорентабельное издание в мощный центр прибыли.
Чейз Ревеле, основатель журнала Entrepreneur Magazine :
» Я заработал более 1,5 миллионов долларов, взяв на вооружение всего один совет Джея. Он один из лучших рыночных концептуалистов в стране».
Скотт Дегармо, издатель и редактор журнала «Success Magazine»
«Помимо того, что это один из самых успешных бизнес-консультантов и специалистов по маркетингу, которых я знаю, Джей разбирается в большем количестве гениальных способов зарабатывания денег и развития вашего бизнеса, увеличения вашей прибыли и превращения проблемных компаний в успешные, чем любой другой предприниматель из всех, кого я знаю».
Кто такой Джей Абрахам
- Специалист по маркетингу, бизнес-гений, мастер прибыли
- Человек, который имеет международное признание как (вероятно) правящий король нелинейного мышления и маркетинговых прорывов
Он был признан экспертами, прессой и бизнес-сообществом во всем мире как «возможно» лучший стратегический маркетинговый ум в предпринимательском сообществе.
Факты о Джее Абрахаме:
- 12 000+ клиентов из 465 отраслей бизнеса
- Более $ 9,4 млрд документально подтвержденной дополнительной прибыли клиентов
Джей много и плодотворно работал со СМИ :
Обратите внимание, что все подходы и методы работали еще до появления Интернет.
Те же самые приемы и методы легче и быстрее реализовать, используя современные технологии и Интернет.
Вот факты и отзывы о работе Джея со СМИ.
Джей выручил более 100 миллионов долларов валовой прибыли для двух десятков основных инвестиционно-консалтинговых бюллетеней в Америке.
Он создал список из около шести миллионов потенциальных клиентов для The Wall Street Journal, Forbes , Fortune и др.
«Я – очень хороший маркетолог. Но насколько я хорош в маркетинге, настолько Джей Абрахам превосходит меня. Он – лучший маркетинговый ум на этой планете. Как только я признал всё это, он помог мне сделать миллионы«. Говард Рафф издатель The Ruff Times
«Благодаря вам я приобрёл более чем 88 000 новых подписчиков на 17 различных изданий. Я уверен, что не получил бы такой реакции на мои собственные рекламные мероприятия».
Джоэл С. Надель, издатель Newsletter Management Corporation
«С тех пор, как вы меня проконсультировали, я использовал некоторые из данных вами идей. И угадайте, каков итог? Они сработали! Вы – блестящий консультант, и ваш личный совет стоит в десять раз больше, чем вы берёте» Курт Tак, издатель газеты, Калифорния
Примечание. Консультации Джея стоят $ 5000 в час
«Мы выражаем нашу признательность за ваш труд и его результаты. Вы запустили «инновационную программу пробного маркетинга» для нашего бюллетеня в феврале. По состоянию на декабрь мы приобрели около 25 500 новых подписчиков — абсолютно без затрат».
Дэвид Сандерс, директор по обороту Jerome Smith’s Investment Perspectives
Для получения доклада заполните форму
Или напишите мне на почту pavelgolovin@jayabraham.ru
Хорошего маркетинга,
Головин Павел, ведущий проекта JayAbraham.ru
P.S. О Джее Абрахаме писали многие авторитетные бизнес-издания
Forbes,Fortune, Success, New York Times и многие другие.
В России о Джее писали: «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Деловая Среда Сбербанка», E-xecutive,
Клуб Директоров, экспертная система «Продажи»
И я могу предложить неизбитые темы для публикаций в бизнес-изданиях.
Комментирование закрыто.