Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

 Специальный доклад для издателей и коммерческих директоров СМИ

7 методов  Джея Абрахама увеличения доходов СМИ 

Добрый день, уважаемые коллеги

Этот доклад будет полезен  издателям  газет, журналов и других СМИ, а также  коммерческим директорам, директорам по маркетингу и директорам по развитию, работающих на рынке СМИ.

Почему вопрос новых подходов к увеличению доходов актуален как никогда ?

- Во-первых, декабрь тот месяц, как говорится «день год кормит».  Это время активных подписных компаний на следующий год
и время, когда рекламодатели утверждают свои рекламные  бюджеты.

- Во-вторых, увеличивается конкуренция,  как среди самих СМИ, так и новых электронных СМИ и тематических интернет-порталов.

- Во-третьих, обычная реакция многих бизнесов на кризис – это сокращение рекламных и маркетинговых расходов, а так же общее сокращение расходов, таких  как подписки на газеты и журналы. По данным АPПП  сокращаются  тиражи печатных изданий, как по подписке, так и в розничном распространении.

- В-четвертых, по данным АКАР ( Ассоциации коммуникационных агентств ) уже третий год подряд  объемы рекламы в печатных СМИ падают. Только за первое полугодие 2016 объем падения составил 13%.

   В этом кратком докладе я хочу поделиться теми инновационными подходами, которые использовал самый результативный и самый высокооплачиваемый консультант по маркетингу в США при работе со различными СМИ.  Это Джей Абрахам.

 В докладе :

- Как увеличить количество подписчиков 

 - Как привлечь рекламодателей

-  Как получать дополнительные доходы без ущерба рекламным площадям

-  Как изменение бизнес-модели журнала «Entrepreneur magazine» всего за год превратило
  малорентабельное издание в мощный центр прибыли.

Чейз Ревеле, основатель журнала Entrepreneur Magazine :

» Я заработал более 1,5 миллионов долларов, взяв на вооружение всего один совет Джея. Он один из лучших рыночных концептуалистов в стране».

Скотт Дегармо, издатель и редактор журнала «Success Magazine»

«Помимо того, что это один из самых успешных бизнес-консультантов и специалистов по маркетингу, которых я знаю, Джей разбирается в большем количестве гениальных способов зарабатывания денег и развития вашего бизнеса, увеличения вашей прибыли и превращения проблемных компаний в успешные, чем любой другой предприниматель из всех, кого я знаю».

Кто такой Джей Абрахам

  •  Специалист по маркетингу, бизнес-гений, мастер прибыли
  • Человек, который имеет международное признание как (вероятно) правящий король нелинейного мышления и маркетинговых прорывов

Он был признан экспертами, прессой и бизнес-сообществом во всем мире как «возможно» лучший стратегический  маркетинговый ум в предпринимательском сообществе.

Факты о Джее Абрахаме:

  • 12 000+  клиентов  из 465 отраслей бизнеса
  • Более  $ 9,4  млрд  документально подтвержденной дополнительной прибыли клиентов

Джей много и плодотворно работал со СМИ :

Обратите внимание, что все подходы и методы работали еще до появления Интернет.

Те же самые приемы и методы легче и быстрее реализовать, используя современные технологии и Интернет.

Вот факты и отзывы о работе Джея со СМИ.

Джей выручил более 100 миллионов долларов валовой прибыли для двух десятков основных инвестиционно-консалтинговых бюллетеней в Америке.

Он создал список из около шести миллионов потенциальных клиентов для The Wall Street Journal, Forbes ,  Fortune и др. 

«Я – очень хороший маркетолог. Но насколько я хорош в маркетинге, настолько Джей Абрахам превосходит меня. Он – лучший маркетинговый ум на этой планете. Как только я признал всё это, он помог мне сделать миллионы«. Говард Рафф издатель The Ruff Times

«Благодаря вам я приобрёл более чем 88 000 новых подписчиков на 17 различных изданий. Я уверен, что не получил бы такой реакции на мои собственные рекламные мероприятия».
Джоэл С. Надель, издатель Newsletter Management Corporation 

«С тех пор, как вы меня проконсультировали, я использовал некоторые из данных вами идей. И угадайте, каков итог? Они сработали! Вы – блестящий консультант, и ваш личный совет стоит в десять раз больше, чем вы берёте» Курт Tак, издатель газеты, Калифорния

 Примечание. Консультации Джея стоят $ 5000 в час

«Мы выражаем нашу признательность за ваш труд и его результаты. Вы запустили «инновационную программу пробного маркетинга» для нашего бюллетеня в феврале. По состоянию на декабрь мы приобрели около 25 500 новых подписчиков — абсолютно без затрат».
Дэвид Сандерс, директор по обороту Jerome Smith’s Investment Perspectives 

Для получения доклада заполните форму 

Как вас зовут ? (обязательно)

Какое СМИ вы представляете (обязательно)

Какая ваша позиция? Издатель, редактор, ком.директор или другое?

Ваш E-Mail (обязательно)

Укажите ,пожалуйста, ваш сайт

Телефон

Или напишите мне на почту pavelgolovin@jayabraham.ru

Хорошего маркетинга,
Головин Павел, ведущий проекта JayAbraham.ru
P.S.  О Джее Абрахаме писали многие авторитетные  бизнес-издания
Forbes,Fortune, Success, New York Times и многие другие.

В России о Джее писали: «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Деловая Среда Сбербанка», E-xecutive,
Клуб Директоров, экспертная система «Продажи»

И я могу предложить неизбитые темы для публикаций в бизнес-изданиях.

ForbesJay

 

Gen-dir-07 2015

intcomdir

Комментирование закрыто.

Наверх