Стратегическая сессия с Джеем Абрахамом
По поводу анкеты Джея Абрахама
Я уверен, что даже сам по себе процесс работы с этой анкетой уже может стать причиной роста продаж. Я не случайно использовал выражение «работа с анкетой» (а не «ответы на вопросы анкеты»). Потому что совершенно невозможно просто сесть и за 5 минут ответить на эти вопросы.
Более того, к сожалению, у большинства предпринимателей просто нет ответов на эти вопросы и они о таких вещах даже не задумывались.
Даже о самых базовых, вроде подсчёта стоимости привлечения одного клиента или средней прибыли, приносимой клиентом в первый год.
А уж следующий за ними вопрос «Как эта информация используется в вашей общей маркетинговой стратегии?» вообще многие посчитают издевательским
Скорее всего, предприниматели, получившие эту анкету, разделятся на две категории.
Одни, запнувшись на первых же вопросах, пошлют эту анкету подальше – «Мне продажи поднимать надо, а не отвечать на дурацкие вопросы, на которые у меня нет ответа!».
Другие чуть ли не после каждого пункта будут спрашивать себя «А почему же я до сих пор это не делаю?!». И в результате даже смогут составить план маркетинговых действий для роста продаж.
(Только мне почему-то кажется, что первых будет, увы, большинство )
Алекс Сухов
Предприниматель, владелец нескольких бизнесов, работающих в разных отраслях. Создатель сайта Фиолетовая Корова (www.fiolet-korova.ru)
Навигация
Предыдущая статья: ← Получаем отклик в 1,5 раза больший, чем прежде
Следующая статья: Юмор , бизнес и «креативизм» →
Комментирование закрыто.