Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

Запись вебинара для Школы руководителя журналов «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»

 

Вихревая воронка продаж  

 
Как захватить внимание потребителя,
превратить его в преданного постоянного клиента 

и сделать   ,практически,  на автопилоте
Что было на вебинаре:

  •  Чем отличается «вихревая» воронка от традиционной
  •  8 ключевых стадий построения мощной маркетинговой системы
  •  Как отстроиться от конкурентов и создать свое УТП  
  • 9 вопросов Джея Абрахама для создания УТП
  •  9 ключевых метрик  воронки продаж. Приемы оптимизации
  •  Эффективные инструменты автоматизации маркетинговой  системы
  •  CRM. E-Mail  — маркетинг, Landing Page и прочее
   Отзыв:
  «Вебинар Павла Головина оказался для меня очень полезным. Помимо неоспоримых преимуществ его содержательной части, хочу отдельно отметить насыщенность программы и удобную подачу материала для усвоения знаний. Павел Головин даёт блестящую выжимку огромного объёма материалов, объясняя и предлагая слушателю за один вебинар пройти курс на пару десятков учебных часов.
Также импонирует просветительская работа спикера по чёткому разграничению спама и грамотного маркетинга. Осталась очень довольна вебинаром, спасибо!
С уважением, Ольга Шестопалова, маркетолог компании «Unisender»
Получить запись вебинара можно на свой E-mail — сразу после регистрации.





Ведущий: Головин П.В.

партнер и аккредитованный тренер

Школы развития бизнеса Джея Абрахама

консультант по автоматизации учета.

Комментирование закрыто.

Наверх