Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама независимый проект о работающем маркетинге

На конференции «Развитие бизнеса в турбулентные времена»

Конференция «Развитие бизнеса в турбулентные времена» организована агентством «Последний оптимист» при поддержке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. Конференция собрала более 50 собственников и руководителей бизнеса из различных сфер бизнеса — от промышленности до розничной торговли.

Сейчас бизнес развивается в новых экономических реалиях – в условиях падающего рынка, изменения поведения покупателей, технологических угроз и возможностей. В стратегическом планировании прослеживается 2 тренда. Во-первых, технологический прорыв, который знаменуется развитием облачных сервисов и возможностью создания автоматических маркетинговых воронок. Во-вторых, поведенческий аспект. Специалисты совершили прорыв в понимании, как люди принимают решения и как на них можно влиять.

Как получать максимальные результаты при имеющихся ограниченных ресурсах, как строить долгосрочные стратегии развития компании в новых условиях и почему стоит сосредоточить внимание бизнеса не на сокращении расходов, а на качестве удовлетворения потребностей покупателей, рассказывает партнёр и тренер «Школы развития бизнеса Джея Абрахама», спикер конференции «Развитие бизнеса в турбулентные времена» Павел Головин.

   Скачать презентацию выступления

к сожалению был жесткий тайминг и не все было раскрыто в полном объеме.

Поэтому 30 ноября в 16-00 в продолжении конференции пройдет  бесплатный вебинар .

«Как сохранить и развивать свой бизнес сегодня.
Новые правила успешного бизнеса в турбулентное время.
Методы и стратегии Джея Абрахама»

30 ноября 2016  в 16-00  вебинар 

Подробности и регистрация здесь

 

Навигация

Следующая статья:

Комментирование закрыто.

Наверх